Планшетные компьютеры

Гарантийное обслуживание

1) Изготовитель несет гарантийные обязательства в течении 12 месяцев с даты продажи изделия (при отсутствии нарушений настоящих условий).
2) Гарантия на все аксессуары, идущие в комплекте, составляет 6 месяцев с даты продажи изделия (при отсутствии нарушений настоящих условий).
3) Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

A.  Любой продукт обманным путем, представленный и подписанный, как продукт продавца (подмена устройства)
B.  Техническое обслуживание, ремонт или замена частей или деталей, приведшая к повреждению или неработоспособности устройства по какой либо из этих причин. Кроме нормального использования и эксплуатации продукта в соответствии со спецификациями завода-изготовителя и руководство пользователя, включая, но, не ограничиваясь, кража или потеря, воздействие погодных условий, неспособность правильно очищать, поддерживать работоспособность, небрежность, неправильное использование, злоупотребления, использование ЛЮБОГО электрического/блок питания не входящего в комплект поставки, несанкционированный ремонт, неправильная модификаций оборудования, монтаж, сборку, вандализм, повредения животными или насекомыми-вредителями, ржавчина, пыль, коррозия, или природных явлений или любой другой опасности, происходящих вне пределов продукта; (Внешнее воздействие)
C.  Неавторизованный ремонт, неправильная установка и подключение приспособлений, повреждения при транспортировке.
D.  Любой ремонт, который будет являться результатом использования не рекомендованных и/или запасных частей не поставленных производителем (ремонт с использованием не оригинальных зап.частей)
E.  Сервис который потребуется в результате, каких-либо изменений в оборудовании или ремонт, сделанный кем-либо кроме авторизованного сервисного партнера, его агента, дистрибьютора, подрядчика или использования запасных частей, кроме тех, что рекомендованы производителем.
F.   Внешние повреждения корпуса или других компонентов, которые не влияют на функциональность продукта
G.  Недостатки экрана, в том числе его выгорание ЖК дисплея
H.  Поврежденные или дефектные ЖК-экраны, если отказ оборудования вызван нарушением использования или иным образом, описанным в данном документе;
I.   Случайные или умышленные повреждения, трещины или повреждения экрана, сенсорной панели, корпуса, попадание жидкостей, потеря кнопок и т.д.;
J.   Повреждения планшетного компьютера, аппаратных средств, программного обеспечения и данных, вызванные, в том числе, но не ограничиваясь, вирусами, прикладными программами, сетевыми программы, обновлениями, форматированием любого рода, базам данных, файлами, драйверами, исходными кодами, объектными кодами и личные данные, или какой-либо технической поддержкой, конфигурацией, установкой или переустановкой программного обеспечения или данных;
K.  Неверно или незаполненный гарантийный талон и(или) отсутствие кассового чека о Покупке.

4) Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • предустановленное программное обеспечение, в том числе программное обеспечение от сторонних разработчиков;
  • программное обеспечение, установленное пользователем, документацию и упаковочные коробки;
  • сохранность информации в случае выхода из строя компонентов.

5) Гарантийное обслуживание не включает в себя:

  • периодическую профилактику и обслуживание устройства;
  • настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
  • обучение пользователей навыкам работы с устройством.

6) Диагностика устройств, в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой.
7) Настоящая гарантия не ущемляет законных прав покупателя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Внимание! Приобретенное Вами устройство является технически сложным и производитель не несет ответственности за возможную несовместимость с дополнительно установленными аппаратными и программными средствами.

Close ads
Close ads